Увеличение губ

Увеличение губ считается одной из самых востребованных косметологических процедур в эстетической медицине. Современная контурная пластика и другие направления косметологии позволяют не только увеличить объем, но и — подкорректировать контур губ, исправить асимметрию, сделать губы выразительными. С каждым годом в пластической хирургии появляется все больше инновационных материалов и технологий для увеличения и коррекции формы губ.

Цены на увеличение губ

Препарат Juviderm 4 (1 мл) 16 тыс. руб.
Препарат Juviderm Volbella (1 мл) 19 тыс. руб.
Препарат Juviderm Volift (1 мл) 19 тыс. руб.
Препарат Surjiderm (1 мл) 14 тыс. руб.
Препарат Perfecta (1 мл) 16 тыс. руб.
Препарат Restyline (1 мл) — тыс. руб.

Увеличение губ в Москве предлагает практически каждая клиника пластической хирургии, поэтому стоит ответственно подойти к выбору клиники и техники коррекции. Увеличение губ чаще всего проводится именно в эстетических целях: главной причиной для подобной процедуры является субъективное желание женщины изменить себя в лучшую сторону. Именно субъективность оценки собственной внешности часто мешает потенциальным пациенткам пластических хирургов выбрать оптимальный способ увеличения губ. Врачи нашей клиники после обследования помогут подобрать наиболее подходящий метод.

Способы увеличения губ

Сегодня увеличение формы губ возможно несколькими способами. Какой из них предпочесть, зависит от индивидуальных показаний, потребностей и финансовых возможностей.

Увеличение губ с помощью гиалуроновой кислоты. Особенности и преимущества метода

Благодаря гиалуроновой кислоте, в организме активируются метаболические, обменные, иммунные процессы. Со временем гиалуроновая кислота вырабатывается в меньших дозах, что приводит к старению кожи и другим возрастным нарушениям.

Использование гиалуроновой кислоты в косметологических целях для увеличения губ пользуется сегодня большой популярностью. Это связано с быстрым достижением желаемого эффекта и одновременно с возможностью коррекции. С помощью гиалуроновой кислоты можно эффективно избавиться от асимметрии губ, сделать контур более выразительным. Действие гиалуронового филера продолжается около 6 месяцев, после чего введенный препарат рассасывается. По истечении этого срока процедуру можно повторить.

Видео выполненных работ