Главная Услуги и цены Пластическая хирургия Детская отопластика

Детская отопластика

Отопластикой называют процедуру по изменению формы или размера ушной раковины. Данная операция подразумевает хирургическое вмешательство в области ушных хрящей и мягких тканей уха. Отопластику лучше всего проводить в раннем возрасте, пока хрящи находятся в процессе формирования.

Помимо этого, такие аномалии строения ушных раковин, как лопоухость, лучше корректировать в раннем возрасте еще и для снижения возможности возникновения психологических проблем у ребенка.

Процедура может быть двух типов – эстетической и реконструктивной. Если первая ориентирована на получение желаемой формы ушей, то вторая является вынужденной процедурой и направлена на восстановление слуха и лечение патологических дефектов ушей.

Цены на детскую отопластику

Отопластика (пластика ушей) 65 тыс. руб

Показания к проведению операции

Детскую отопластику могут порекомендовать в следующих случаях:

Эстетическую отопластику можно проводить с 6 лет, незадолго до первого класса, чтобы избавить ребенка от ненужных комплексов. В то же время реконструктивная отопластика может проводиться с двух лет, а в случаях особо тяжелых аномалий – и с года.

Противопоказаниями к выполнению детской отопластики являются:

Ход операции

На подготовительном этапе нужно проконсультироваться о данной процедуре с врачом-педиатром и пройти необходимое обследование – сдать анализы крови и мочи, пройти ЭКГ, выяснить возможную аллергию на лекарственные средства. Подобные операции, во избежание стресса, детям проводят под общим наркозом.

Процедура может выполняться классическим способом, при помощи скальпеля, а также с помощью лазера. Последний вариант несколько дороже, но предоставляет лучшие возможности заживления. Ход операции зависит от объема хирургического вмешательства. Эстетическая детская отопластика занимает не больше пары часов, в то время как реконструктивная может потребовать не одного сеанса работы хирурга. После окончания процедуры пациент обычно остается в стационаре под наблюдением врача еще на некоторый срок от суток.

Реабилитация

В первые дни после процедуры может быть заметен небольшой отек и даже определенные болевые ощущения, которые снимаются выписанными специалистом обезболивающими. Постоянного пребывания в стационаре не требуется, за исключением особо тяжелых случаев реконструктивной отопластики.

В ходе периода восстановления необходимо точно соблюдать рекомендации врача – так можно значительно снизить возможность появления осложнений после детской отопластики. Перевязки выполняются раз в 2-3 дня в течение двух недель. В это время специалист контролирует заживление операционных ран. На десятый день обычно снимаются швы. В послеоперационный период показано ношение фиксирующей повязки, длительность ее использования зависит от конкретного случая и уточняется специалистом.

Возможные осложнения

Отопластика является одной из самых безопасных операций и характеризуется крайне малым количеством противопоказаний и осложнений.

Чаще всего неприятные последствия операции являются результатом нарушений режима восстановления, рекомендованного врачом. Если придерживаться рекомендаций, риск осложнений будет сведен к минимуму.

Существуют следующие осложнения после отопластики:

Преимущества отопластики в нашей клинике

Клиника пластической хирургии «Damas Clinic» предлагает выполнение детской отопластики без рисков – на высоком профессиональном уровне. Ведущий пластический хирург клиники Амжад Аль-Юсеф обладает огромным опытом проведения пластических операций любой сложности.

Отопластика выполняется согласно современным методикам и полностью безопасна. Использование новейшего оборудования позволяет добиваться желаемого результата без осложнений и необходимости длительного восстановления.