Главная Статьи Пластика больших половых губ: результаты и показания

Пластика больших половых губ: результаты и показания

Пластика больших половых губ или БПГ проводится несколько реже пластики малых половых губ, но достаточно часто. Показаниями к операции могут стать следующие факторы:

1. Птоз (опущение тканей) больших половых губ.

2. Асимметрии больших половых губ.

3. Возрастные изменения тургора кожи БПГ.

4. Врожденные или приобретенные дефекты БП.Г

5. СтрессовыЙ набор и потеря в весе, повлекшая деформацию БПГ и другие.

Деформации и птоз больших половых губ проявляются как в положении лежа, так и в положении стоя, что приводит к ряду эстетических и физических неудобств для пациента.

Пластика больших половых губ может быть совмещена с липосакцией и лифтингом лобковой зоны, при которой удаляются избытки жировой ткани и птозированный кожный лоскут. Все швы выполняются в косметической технике и после заживления никаких следов не остается.

Также пластика больших половых губ достаточно часто совмещается с пластикой малых половых губ, что дает комплексный омолаживающий результат интимной зоны. Весь комплекс операций проводится под местной анестезией с седацией и занимает от 1 до 2 часов, в зависимости от случая и показаний.

Период реабилитации пациент переносится достаточно комфортно, снятие швов проходит на 7–10 сутки. Никаких болезненных ощущений в постоперационный период пациент не ощущает. Главными аспектами реабилитации после интимной пластики на последующие 10–15 дней станут:

• половое воздержание;
  • ограничение физических нагрузок;
  • отказ от посещения бассейнов, саун и бань.

После окончания реабилитационного периода пациент может вернуться к привычной социально-активной жизни.

На фото вы можете оценить результат пластики больших половых губ «до» и «после» операции с первичной реабилитацией.

Пластика больших половых губ до и сразу после операции