Главная Статьи Прием дерматолога: почему важен очный осмотр?

Прием дерматолога: почему важен очный осмотр?

В нашей клинике прием ведут квалифицированные врачи-дерматологи, которые достигают поразительных результатов по итогам лечения кожных заболеваний различного типа.

К нам часто обращаются пациенты посредством мессенджеров и социальных сетей, отправляя свои фото с просьбой выписать лечение и проконсультировать заочно. К сожалению, дистанционно составить план лечения абсолютно невозможно и непрофессионально. Объясняем почему.

Если о течении болезни, границах распространения и других подобных моментах пациент может рассказать дистанционно, то осмотр под дерматоскопом для врача становится невозможным, как возможность забора лабораторных дерматологических анализов для определения характера возбудителя высыпаний на коже.

В нашей клинике мы достигаем за достаточно короткий период колоссальных положительных результатов благодаря точному сбору анамнеза, результатам анализов до начала лечения.

Важно понимать, что чем скорее вы начнете лечение дерматологического заболевания, тем короче и продуктивнее оно будет.

Мы также хотим отметить, что не стоит самостоятельно назначать себе лекарства, исходя из отзывов знакомых и друзей, поскольку природа появления высыпания может быть абсолютно различной:

• грибковой;
  • вирусной;
  • иммунной и др.

Самолечение может усугубить состояние или на время приглушить его симптомы, которые проявятся с новой силой.

Воспаления на коже Лечение воспалений на коже Лечение акне

Рассмотрим два самых популярных мифа при лечении акне и воспалений самостоятельно:

• «Солнечные ванны и загар лечит воспаления!»

Комментарий дерматолога:

Воздействие ультрафиолета подсушивает кожу, но провоцирует отмирание поверхностного слоя кожи, что впоследствии удвоит высыпания в виду закупоренных сальных желез.

• «Частое умывание избавляет от прыщей»

Комментарий дерматолога:

Частое применение пилингов, чрезмерные умывания с помощью агрессивных средств иссушивают кожу, что приводит к микротрещинам, убивая здоровую микрофлору. Иммунитет кожи понижается, а ее качество падает.

Важно понимать, что здоровье кожи зависит не только в компетентном лечении, но и в правильном ежедневном домашнем уходе, и мы с удовольствием поможем Вам как в первом, так и во втором вопросе! Консультации у наших врачей-дерматологов бесплатны, с результатами лечения можно ознакомиться на фото.

Заказать звонок Записаться на прием