Главная Услуги и цены Анализ крови

Анализ крови

Существует множество базовых исследований, которые позволяют оценить общее состояние организма. К ним относится и анализ крови. На его основе определяется количество специфических клеток, и рассчитываются другие показатели, которые могут изменяться при разных заболеваниях. Врач может выявить противопоказания к операциям или косметологическим процедурам, а также спланировать дальнейшее обследование пациента.

В клинике проводятся только консультации/предоперационные и послеоперационные осмотры. Место и время операции определяется исходя из операционного графика доктора в клинике круглосуточного стационара, соответствующего закону Минздрава №298 от 2 июля.

Стоимость
Полный комплекс для хирургической госпитализации перед операцией (готовность 2 суток) 5 600 руб.
Полный комплекс для хирургической госпитализации перед операцией — срочный (готовность 4-5 часов) 10 600 руб.

Показания и противопоказания

Сдать анализ крови необходимо при наличии следующих симптомов:

• повышение температуры тела;
  • появление сыпи;
  • общее недомогание;
  • увеличение массы тела;
  • сильная жажда и др.

Ситуаций, когда требуется сдать анализ крови, насчитывается огромное количество. Его делают для диагностики разнообразных заболеваний, а также во время прохождения профосмотров и при первом визите к врачу. Кроме того, сдавать анализ крови в обязательном порядке требуется перед операциями и некоторыми косметологическими процедурами. Исследование не имеет противопоказаний.

Виды анализа крови

В зависимости от целей и требуемой информации, различают следующие методы:

1. Общий анализ. Базовое исследование, которое позволяет рассчитать количество эритроцитов, лейкоцитов, тромбоцитов, определить уровень гемоглобина и др.
  2. Биохимический анализ. Углубленный вариант. Применяется для определения сахара, белков, электролитов, специфических ферментов.
  3. Анализ на гормоны. Позволяет оценить состояние эндокринной системы и выявить болезни, которые связаны с ней.
  4. Исследование на онкомаркеры. Применяется в онкологии и позволяет выявить различные виды опухолей, спрогнозировать лечение и оценить его эффективность.
  5. Определение свертываемости. Часто назначается перед хирургическими операциями, в том числе и пластическими. При нарушении свертываемости хирург может отказать в проведении вмешательства.
  6. Выявление вирусов и инфекций. Исследование помогает определить ВИЧ, сифилис, гепатит, паразитарные заболевания и др.
  7. Определение группы крови и резус-фактора. Еще одно обязательное исследование перед операциями и для беременных женщин.

Таким образом, по образцу крови можно определить множество показателей, выявить широкий спектр заболеваний и подготовиться к их лечению. Каждый вид исследования проводится специфическими методами, от которых зависят сроки готовности результатов и окончательная стоимость.