м. Таганская, ул. Народная, д. 20/1, 2 этаж
Главная Услуги и цены Интимная пластика Пластика больших половых губ

Пластика больших половых губ

Операция проводится как по медицинским показаниям, например в следствие полученных травм различного характера, стрессового набора или потери веса, которые сказались на состоянии больших половых губ, так и по эстетическим запросам пациента.

Эстетическими моментами, которые сподвигают пациентку к пластике больших половых губ чаще всего являются:

• Асимметрия больших половых губ
  • Птоз больших половых губ
  • Потеря тургора и упругости кожи больших половых губ
  • Избыток кожи бпг в ходе стрессовой потери веса
  • Травмы, врожденные или приобретенные, и др.

Данный вид пластики проводится под местной анестезией с седацией и не требует общего наркоза. Общий наркоз может быть применен, при совмещении с другими видами пластических операций одномоментно.

Длительность операции составляет 50-70 минут, в зависимости от вида пластики и сложности случая.

Различают несколько видов пластики больших половых губ:

• Лифтинг больших половых губ с удалением избытков кожи — при возрастном птозе кожи БПГ, и при птозе вызванном стрессовой потерей веса.
  • Липофилинг больших половых губ — при потере тургора кожи и естественного объема больших половых губ, без значительного избытка кожи.
  • Коррекция асимметрии больших половых губ — проводится при различного рода асимметриях, врожденных или приобретенных.

Перед операцией пациент сдает ряд лабораторных анализов, включая ЭКГ, после чего, по результатам назначается дата операции.

По окончанию операции пациент находится под наблюдением врачей и младшего медицинского персонала 3-4 часа, затем Выписывается.

Первый осмотр после пластики назначается 3 сутки после операции (зависит от вида пластики), а снятие швов производится на 7 — 10 сутки. В большинстве случаев применяются рассасывающиеся швы, которые не требуют снятия.

Первичный реабилитационный период после пластики больших половых может быть охарактеризован отеками и гематомами, в отдельных случаях значительными, зависит от вида операции и других факторов.

Вторичная реабилитация может быть охарактеризована незначительной отечностью прооперированных зон в течении первых 3-5 недель после операции, в зависимости от вида пластики и клинического случая.

Противопоказаниями к проведению интимной пластики являются:

• Беременность и период кормления грудью
  • Онкология
  • Острые хронические заболевания
  • Острые инфекционные заболевания
  • Отклонения по результатам лабораторных анализов Возраст до 18 лет и другие, исходя из анамнеза.

Результат интимной пластики малых половых губ является достаточно стабильным, при отсутствии воздействия травмирующих факторов.

С некоторыми работами по пластике больших половых губ можно ознакомиться в листинге ниже. Операции проводит пластический хирург, специалист по интимной пластике — Анна Петровна Першукова.