Липофилинг ягодиц

Пластическая хирургия может предложить несколько методов коррекции отдельных зон. Среди них можно отметить увеличение ягодиц собственным жиром без использования имплантов. Такая технология называется липофилингом и позволяет решить сразу две проблемы. С одной стороны — избавиться от нежелательных жировых отложений, а с другой — придать ягодицам округлую форму, сделать их подтянутыми.

Липосакция живота + формирование талии + липофилинг ягодиц 390 — 400 тыс. руб.

Показания и противопоказания

Операция показана мужчинам и женщинам, у которых отмечаются следующие эстетические недостатки:

• заметные различия формы и размеров ягодиц;
  • неэстетичный вид из-за резкой потери массы тела, проведенных ранее операций;
  • «ямки» в центральной части ягодиц, их опущение;
  • рубцы, из-за которых произошло втяжение кожи и изменение формы.

Кроме показаний, у метода есть и противопоказания. Выполнить увеличение ягодиц собственным жиром не получится, если у пациента присутствуют:

• тяжелые сердечно-сосудистые заболевания;
  • беременность и лактация;
  • длительный прием препаратов, которые влияют на тонус сосудов;
  • острые инфекционные заболевания;
  • онкологические болезни;
  • психические заболевания.

При наличии других нарушений, решение о проведении операции принимается индивидуально.

Какие анализы нужно сдать

Для того чтобы определить состояние здоровья пациента, выявить противопоказания и подготовиться к липофилингу ягодиц, хирург назначает ряд анализов, которые необходимо сдать заранее. В этот список входят:

1. Общий анализ крови и мочи.
  2. Коагулограмма.
  3. Биохимический анализ крови.
  4. Тест на ВИЧ, гепатит, сифилис.
  5. ЭКГ.
  6. Флюорография.

При необходимости, врач может дополнить этот список другими анализами, а также назначить консультацию узкого специалиста.

Как проводится липофилинг ягодиц

После консультации пластического хирурга, сдачи необходимых анализов и подготовки, наступает этап самой операции. Увеличение ягодиц собственным жиром подразумевает три обязательных шага:

1. Сначала с заранее обозначенной донорской области забирается необходимый объем жировой ткани с помощью специальной канюли. Для этого в коже делают небольшие проколы, после которых не остается заметных рубцов.
  2. На следующем этапе жир подготавливают к пересадке. При помощи центрифуги ткань очищается от примесей крови и разрушенных, нежизнеспособных клеток.
  3. Затем выполняется увеличение ягодиц собственным жиром. Хирург снова использует канюли и делает небольшие проколы в коже.

После всех манипуляций выполняется антисептическая обработка ран, накладываются стерильные повязки, при необходимости, используется компрессионное белье.

Возможные осложнения

Операция является малотравматичной, проводится без обширных разрезов и кровопотери. По этим причинам липофилинг ягодиц редко приводит к развитию тяжелых осложнений. После операции могут отмечаться гематомы, отек тканей, умеренная болезненность, незначительная потеря чувствительности. Данные состояния являются временными и не требуют экстренной медицинской помощи.

Реабилитация после увеличения ягодиц собственным жиром

Для того чтобы получить желаемый результат и сохранить его на длительное время, необходимо ответственно подойти к периоду восстановления. Он подразумевает отказ от посещения бани, сауны, солярия, бассейна. Особое внимание следует уделить образу жизни (отказаться от вредных привычек, правильно питаться, соблюдать двигательную активность). Если после увеличения ягодиц собственным жиром требуется носить компрессионное белье, то график его использования нужно строго соблюдать. Список рекомендаций составляет доктор для каждого пациента индивидуально и его необходимо строго придерживаться.

Кроме того, около половины всех пересаженных жировых клеток может не прижиться на новом месте. Поэтому в некоторых случаях операция проводится в 2–3 этапа.

Операцию проводят пластические хирурги, которые владеют современными методами и работают на профессиональном оборудовании.